КОНТАКТ ЦЕНТР
(+996 312)316600
КУПИТЬ АВИАБИЛЕТ
Откуда
Куда
Туда
Обратно
Взрослые
Дети 2-12 лет
Дети 0-2 лет
Класс
Валюта
Прямые рейсы
Гибкая дата
Найти
+ 3 дня
Авторизация

Правила поведения в полёте

Безопасность   полетов,  авиаперевозок   и   высокое  качество   сервиса – это  стратегическая   цель   и  постоянная   работа   «Авиакомпания «Кыргызстан».   Достижение  этой  цели  невозможно   без  соблюдения   пассажирами правил   поведения,  разработанных  на  основании  рекомендаций    международных  авиационных  организаций.

В случае  нарушения пассажирами правил поведения на борту воздушного судна  руководство авиапредприятия строго придерживается следующей политики:

  • не   оставлять  без   последствий  ни  одного нарушения   правил   поведения  пассажиров;
  • предоставлять  летному   и  наземному   персоналу   права,   необходимые   для  предотвращения нарушения   правил   поведения  пассажиров при  предполетном   обслуживании    и  на борту воздушного судна;

содействовать правоохранительным органам в привлечении к  ответственности нарушителей настоящих Правил и законов государств вылета, посадки и транзитного следования воздушного судна

 Правила обслуживания Пассажиров на борту

onboard_400Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна является неотъемлемой частью комплекса услуг, предоставляемых авиакомпанией клиентам.

Основными задачами персонала пассажирского салона самолета являются обеспечение:

  • безопасности полета;

  • обслуживания пассажиров на борту.

На борту воздушного судна во время полета предусматривается индивидуальное обслуживание пассажиров по различным классам, принятым на соответствующих авиалиниях.

На борту воздушного судна во время полета пассажирам бесплатно предоставляется питание и услуги в соответствии с классом обслуживания и с учетом продолжительности полета, времени суток и других конкретных условий выполнения рейса.

Обслуживание в полете состоит из:

  • информирования;

  • предоставления периодической печати;

  • музыкального и видео обслуживания (в самолетах, имеющих соответствующее оборудование);

  • предоставления напитков и питания;

  • медицинского обслуживания (при необходимости);

  • предоставления и оказания помощи в заполнении иммиграционных карточек (при необходимости);

  • предоставления дополнительных услуг.

Вышеперечисленные виды услуг проводятся на следующих этапах обслуживания пассажиров:

  • прием и размещение;

  • обслуживание перед взлетом;

  • обслуживание в горизонтальном полете;

  • обслуживание после посадки самолета.

Центр бортового питания

Центр бортового питания ОсОО "Эйр Кейтеринг" предлагает разнообразное меню, которое соответствует мировым стандартам. Высококвалифицированные повара Центра бортового питания используют лучшие и только экологически чистые продукты для приготовления блюд.