КОНТАКТ ЦЕНТР
(+996 312)316600
КУПИТЬ АВИАБИЛЕТ
Откуда
Куда
Туда
Обратно
Взрослые
Дети 2-12 лет
Дети 0-2 лет
Класс
Валюта
Прямые рейсы
Гибкая дата
Найти
+ 3 дня
Авторизация

СПИСОК АЭРОПОРТОВ

  1. Бишкек - Манас
  2. Москва - Домодедово
  3. Екатеринбург - Кольцово
  4. Красноярск - Емельяново
  5. Новосибирск - Толмачево
  6. Ош - Ош
  7. Урумчи -Дивопу
  8. Ташкент – Ташкент -Южный
  9. Дубай (dubaiinternationalairport) 

Аэропорт Кольцово

Он–лайн Табло

Международный аэропорт Кольцово – крупнейший региональный воздушный порт России. Более 40 российских и зарубежных авиакомпаний-партнеров связывают Екатеринбург более чем с 100 городами мира, а через удобные пункты пересадок – международные аэропорты-хабы – практически со всей планетой.

.png

В 2003 г. в рамках частно-государственного партнерства (ЧГП) было принято решение о начале реализации проекта масштабной реконструкции Кольцово при поддержке Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Правительства Свердловской области и Группы компаний «Ренова». Общий объем инвестиций в Кольцово составил порядка 12 млрд.руб. Частные инвестиции – 8 млрд. руб. (в развитие аэровокзального комплекса и техническое переоснащение служб), государственные инвестиции – 4 млрд руб. (в реконструкцию аэродромных покрытий, строительство КДП).

За эти годы были введены новые объекты: кейтеринг (мощность – 10 тыс. рационов в сутки), международный терминал (пропускная способность – 600 пасс/час; площадь – 15 400 кв. м.), реконструирован терминал деловой авиации, построенвнутрироссийский терминал (пропускная способность – 1000 пасс/час; площадь – 19 600 кв. м.), новая железнодорожная станция «Аэропорт Кольцово»,международный терминал (пропускная способность – 1600 пасс/час; площадь – 45 000 кв. м.); завершен первый этап реконструкции аэродромных покрытий, сданы аэронавигационный комплекс (КДП) и гостинично-деловой комплекс Анжело Аэропорт-Отель Екатеринбург (площадь – 17 000 кв.м., 211 номеров, конференц-центр, площадью 1344 кв. м, 12 конференц-залов, крытая пешеходная галерея, ведущая в аэровокзал).

Во время своего визита в рамках саммита ШОС, проходившего в Екатеринбурге в июне 2009 г., .png_02Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев осмотрел обновленный аэровокзал и отметил, что Кольцово может служить «эталоном для развития аэропортов России». С вводом новых терминалов общая площадь аэровокзального комплекса составила более 80 тыс. кв. метров, а пропускная способность возросла вдвое, до 8 млн. пассажиров в год. В терминалах располагаются зоны для комфортного ожидания рейсов, залы для трансферных и транзитных пассажиров, залы повышенной комфортности, рестораны, кафе, магазины, аптека, почта. Для организации работы нового аэровокзала использовалось технологическое оборудование как российских, так и ведущих мировых производителей из Великобритании, США, Франции и Германии.

Президент РФ Дмитрий Медведев по достоинству оценил реализованный за короткий срок проект реконструкции Кольцово и подчеркнул, что государственно-частное партнерство – «действительно правильный путь» для развития транспортной отрасли страны. Путём развития аэропорт Кольцово намерен идти и дальше. В планах – реконструкция мест стоянок и второй взлетно-посадочной полосы, строительство грузового комплекса, многоуровневого паркинга…

Пассажиропоток аэропорта динамично растет, так по результатам 2011 года екатеринбургский аэропорт обслужил порядка 3,4 миллионов человек, впервые за последние двадцать лет преодолев столь высокую планку. Это говорит о том, что Кольцово по операционным показателям растет быстрее, чем в среднем российская отрасль пассажирских авиаперевозок. В 2011 году рост составил примерно 23%, в то время как у отрасли в целом – 14-15%.

Аэропорт Ташкента

Он-лайн Табло

.png_03

Международный аэропорт "Ташкент", также известный как аэропорт "Ташкент-Южный" - крупнейший из коммерческих аэропортов Узбекистана. В сравнении с аэропортами близлежащих стран занимает наиболее выгодное географическое положение, так как находится на пересечении воздушных путей сообщения между Европой, Америкой, Юго-Восточной Азией и странами СНГ. Аэропорт "Ташкент" связан прямыми рейсами с большинством городов мира, имеет огромную пропускную способность(свыше тысячи пассажиров в час), а также имеет категорию ИКАО №2 и возможность принимать все типы воздушных судов различного тоннажа. Аэровокзальный комплекс оснащён современным оборудованием и является одним из самых комфортабельных в мире, что обусловлено рациональным использованием ресурсов аэропорта.

Также предоставлены все необходимые для пассажиров сервисы, такие как отель, залы ожидания, оборудованные удобной мебелью и всем необходимым для комфорта пассажиров, международная телефонная связь, магазины Duty-Free, пункты обмена валюты, багажные услуги, справочная и многочисленные информационные табло, рестораны, бары и кафетерии, VIP- и CIP-залы, игровые площадки для детей, вместительные круглосуточные автостоянки, предусматривающие долговременное хранение авто. При аэропорту работает значительное количество туристических бюро, которые предлагают различные варианты отдыха в санаториях, домах отдыха и пансионатах Узбекистана, а также экскурсий по достопримечательностям страны. Продуманная работа служб аэропорта позволила сократить время прохождения паспортного контроля, таможни, а также процедуры регистрации..png_06

В комплекс зданий включён отдельный терминал для транзитных пассажиров, для линий местного сообщения,нельзя не отметить планировку комплекса, включающую в себя все последние архитектурные новшества, что в сопряжении с современным оборудованием делает столичный аэропорт наиболее востребованным не только в Узбекистане, но и в ряде близлежащих  стран. Планы развития аэропорта подразумевают превращение аэропорта "Ташкент" в крупнейший международный хаб, предназначенный для обслуживания межконтинентальных путей грузового и пассажирского сообщения. что позволяет быстро и удобно попасть в старейшие города республики, популярные среди любителей архитектурных памятников. Для терминала линий местного сообщения была разработана продуманная схема работы, позволяющая добраться до любого областного центра Узбекистана с минимальной задержкой.

Нельзя не отметить планировку комплекса, включающую в себя все последние архитектурные новшества, что в сопряжении с современным оборудованием делает столичный аэропорт наиболее востребованным не только в Узбекистане, но и в ряде близлежащих стран. Планы развития аэропорта подразумевают превращение аэропорта "Ташкент" в крупнейший международный хаб, предназначенный для обслуживания межконтинентальных путей грузового и пассажирского сообщения.

Аэропорт Толмачёво

Он-лайн Табло

Единственный аэропорт Новосибирска, узловой порт региональных и международных авиаперевозок. .png_07

Является хабом и базовым аэропортом авиакомпании S7 airlines, также здесь формирует дополнительныйхаб авиакомпания NordstarAirlines.                                      

По результатам 2011 года является шестым по пассажиропотоку среди российских аэропортов.

Регулярными пассажирскими рейсами аэропорт связан с крупнейшими городами России и стран СНГ, c ОАЭ, Турцией, Болгарией,Германией, Китаем, Южной Кореей, Японией и Таиландом. Также в Толмачёво производят промежуточную посадку грузовые самолёты при перелётах между Восточной Азией и Европой. Промежуточная посадка позволяет брать на борт меньше топлива и увеличивать полезную нагрузку.

Толмачёво находится на окраине города Обь, в 17 км от центра Новосибирска, и связан с ним автобусами[5] и маршрутными такси. В 1 км от аэропорта есть остановочная платформа «Аэрофлот» пригородных электропоездов на Транссибе.

Аэропорт Толмачёво имеет платиновый сертификат IATA, подтверждающий 100 % внедрение инновационной технологии по упрощению аэропортовых формальностей BCBP, Толмачёво — четвёртый аэропорт в России, после Домодедово, Шереметьево и Пулково, полностью внедрившим технологию BCBP (кодирование посадочных талонов с использованием двумерных штрих-кодов — Barcodedboardingpasses)

В Толмачёво есть два пассажирских терминала — для внутренних рейсов (терминал А) и для международных (терминал Б)[, зал VIP, а также грузовой терминал. В аэропорту есть гостиница SkyPort 4*, зона таможенного контроля, медицинская и ветеринарная службы, аренда автомобилей.

Международный аэропорт Дубай 

Он-лайн Табло

.png_08Международный аэропорт Дубай  ‎(IATA: DXB, ICAO: OMDB) — крупнейший гражданский аэропортОбъединённых Арабских Эмиратов, расположенный в четырёх километрах к юго-востоку от исторического центра Дубай в районеАль-Гархуд.

Международный аэропорт Дубай имеет максимальную пропускную способность в 60 миллионов пассажиров и 2,1 млн тонн грузов в год, строительство аэропорта обошлось примерно в 5,5 млрд долларов США. К 2001 году завершилась программа расширения аэропорта, после чего аэропортовый комплекс стал включать в себя три терминала с тремя пассажирскими секторами, два крупных грузовых терминала, выставочный центр из трёх больших залов, центр по ремонту и обслуживанию авиационной техники и прочие помещения под сервисные подразделения и службы перевозок. Максимальная пропускная способность аэропорта при этом выросла до 80 млн пассажиров в год.                                           .png_09

По итогам 2009 года аэропорт Дубай занял 15-е место в списке самых загруженных аэропортов мира по показателю объёма пассажирских и 8-е место по показателю объёма грузовых перевозок. В 2008 аэропорт также вышел на 6-е место в мире потрафику международного пассажирского потока.

Международный аэропорт Дубай находится в ведении Управления гражданской авиации ОАЭ и является базовым аэропортом для национальной авиакомпании страны EmiratesAirline. Транзитный узел (хаб) EmiratesAirline обрабатывает до 60 % всех пассажирских перевозок аэропорта и обслуживает около 37 % всех операций по взлётам/посадкам самолётов, представляя собой крупнейший авиационный узел Ближнего Востока и Африки. Аэропорт также является базовым для бюджетной авиакомпанииFlydubai. Крометого, Международный аэропорт Дубай используется в качестве вторичного хаба авиакомпаниями JazeeraAirways,IranAsemanAirlines, airblue, RoyalJordanian и является одним из основных пунктов назначения для регулярных маршрутов авиакомпаний SingaporeAirlines, Yemenia, BimanBangladeshAirlines, AirIndia, PakistanInternationalAirlines и региональных перевозчиков DolphinAir, FalconExpressCargoAirlines и AriaAir.

.png_10По состоянию на июнь 2009 года аэропорт обрабатывал около 5600 рейсов в неделю 130 авиакомпаний по более чем 200 пунктам назначения в странах Северной Америки, Европы, Южной Америки, Восточной, Южной и Юго-Западной Азии, Австралии и Африки. По итогам 2008 года услугами Международного аэропорта Дубай воспользовались 37 441 440 человек, общий пассажирский трафик при этом увеличился на 9,7 %, а международный — на 9,3 % по сравнению с 2007 годом. Грузоперевозки в 2008 года увеличились по сравнению с предыдущим годом на 9,4 % и составили 1824 млн тонн, в результате чего аэропорт вышел на 11-е место в списке крупнейших аэропортов мира по показателю грузооборота за год.

14 октября 2008 года было введено в эксплуатацию новое здание пассажирского Терминала 3, который в начале января 2009 года был дополнительно расширен и модернизирован. Сдача в строй Сектора 3 третьего терминала ожидается в 2011 году, сектор строится исключительно под обслуживание самолётов Airbus A380 флагманской авиакомпании страны EmiratesAirline и станет крупнейшим в мире зданием по занимаемой площади, расположившись на полутора квадратных километрах (0,58 квадратных миль).

                                 

Аэропорт “Емельяново”

Он-лайн Табло

.png_11Воздушные ворота столицы Красноярского края – аэропорт «Емельяново» - один из самых важных авиатранспортных узлов региона, играющий огромное значение в развитии торгово-экономических связей Красноярского края. Имеющий выгодное географическое положение, аэропорт «Емельяново», является стратегическим транзитным узлом в воздушном сообщении между Европой и Азией.  

                                                                                                             .png_12

На сегодняшний день через аэропорт «Емельяново» осуществляют регулярные пассажирские и грузовые перевозки более сорока ведущих российских и зарубежных авиакомпаний таких как: «Аэрофлот», ГТК «Россия», «Трансаэро», «Nordstar», «Владивосток Авиа», «ЮТэйр», «РедВингс», «S7», «Глобус», НАК «УзбекистонХавоЙуллари», «SomonAir», «НainanAirlines», «AirBridgeCargo» а также одна из крупнейших грузовых авиакомпаний мира - «LufthansaCargo», для которой база, расположенная в аэропорту «Емельяново», является второй по величине по обслуживанию собственных рейсов после Франкфурта.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта «Емельяново» первой в Сибири позволила обеспечивать взлет-посадку воздушных судов в соответствии с требованиями II категории ИКАО (МК 288о/ 108). В октябре 2012 года аэропорт "Емельяново" сертифицирован по междунардным стандартам PART-145 Европейского агентства по безопасности полётов (EASA). Состояние взлетно-посадочной полосы, техническое оснащение и существующая технология обслуживания воздушных судов позволяет аэропорту «Емельяново» обслуживать более 50 типов пассажирских и грузовых воздушных судов, таких как: Боинг-767, Боинг-747, А-330, MD-11, Ан-124-100. 

Пассажиропоток аэропорта, по итогам 2011 года, составляет 1 633 000 пассажиров.                                                     .png_13

Сегодня Аэропорт «Емельяново» предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию пассажиров и обеспечению их комфортного пребывания во всех трех терминалах: это современные VIP и Бизнес-залы, комната матери и ребенка, банкоматы, магазины, кафе, бары, аптека и  почта.

Историческая справка:

Строительство аэропорта началось в 1970 году в 27 км.от г. Красноярска

В 1980 году аэропорт был введен в эксплуатацию.

В 2005 году для обслуживания трансфертных пассажиров и пассажиров международных рейсов  в аэропорту был открыт Терминал №2.

К 2006 году завершились работы по замене покрытия взлетно-посадочной полосы на асфальтобетон с армированной полимерной сеткой.

2008 год ознаменован открытием на территории аэропорта современного Терминала прилета, с пропускной способностью 750 чел/час

В 2008 году произведена реконструкция светосигнального оборудования и установлена система огней высокой интенсивности - осевые огни и огни зоны приземления.

В 2011 году немецкая компания «HochtiefAirport» приступила к проектированию нового пассажирского терминала аэропорта «Емельяново».

В 2012 году на IX Красноярском Экономическом Форуме, который проходил в краевом центре с 16 по 18 февраля,  аэропорт представил макет будущего нового пассажирского терминала, отвечающего всем мировым стандартам.

                                      

Москва - Домодедово

Он -лайн табло

Московский аэропорт Домодедово - крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по объему пассажирских перевозок.

.png_14Общий пассажиропоток аэропорта в 2011 году составил 25 701 610 человек. Аэропорт Домодедово стал первым российским аэропортом, осуществивший переход в категорию крупнейших аэропортов Европы по классификации Международного совета аэропортов (ACI).

Сегодня регулярные рейсы в Домодедово выполняют 82 авиакомпании, в том числе 38 зарубежных, 28 российских и 16 авиаперевозчиков стран СНГ.

Полеты из аэропорта Домодедово выполняются по 247 направлениям, 83 из которых являются уникальными для Московского региона: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово.

Партнеры аэропорта формируют самую развитую среди аэропортов Московского авиационного узла маршрутную сеть, обеспечивающую наилучшие условия для трансфера.

Домодедово – базовый аэропорт в России для авиакомпаний-членов двух крупнейших мировы.png_15х авиационных альянсов – StarAllianceи oneworld.

Аэропорт является членом Международного Совета Аэропортов (ACI – AirportCouncilInternational), принимая активное участие в деятельности первой профессиональной организации, представляющей интересы аэропортов всего мира и способствующей их эффективному взаимодействию.

Согласно рейтингу независимого британского агентства Skytrax, аэропорт Домодедово входит в тройку лучших аэропортов Восточной Европы.

С 2007 года аэропорт Домодедово лидирует в номинации "Лучший российский аэропорт" потребительской премии «Звезда Travel.ru».

Высокотехнологичная инфраструктура аэропорта позволила Домодедово, впервые в истории России, принять в октябре 2009 года самый большой в мире пассажирский суперлайнер – Airbus380. На сегодняшний день Домодедово – единственный аэропорт в стране, полностью готовый к обслуживанию этого типа воздушного судна на регулярной коммерческой основе.

Московский аэропорт Домодедово объединяет предприятия, специализирующиеся на предоставление полного спектра услуг по обслуживанию авиакомпаний и пассажиров.

Аэровокзальный комплекс Домодедово – современный пассажирский терминал, предлагающий посетителям аэропорта услуги, соответствующие высоким международным стандартам.

Крупнейший в России международный авиагрузовой комплекс, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, предоставляет полный комплекс услуг по обработке всех категорий грузов.

.png_16 Аэродром сертифицирован для приема различных воздушных судов различных типов – от самолетов деловой авиации до пассажирских и грузовых супергигантов. Аэропорт Домодедово располагает двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, конфигурация которых позволяет организовать их независимую работу даже в сложных погодных условиях.

В процессе оперативного наземного обслуживания воздушных судов используется современное оборудование, поставляемое ведущими мировыми производителями. Активное внедрение передовых технологий гарантирует минимальное время оборачиваемости воздушных судов, обеспечивая эффективность использования парка ВС авиакомпаний-партнеров.

Высококачественное питание для пассажиров и экипажей – предмет заботы Фабрики бортового питания. Индивидуальный подход к вкусовым предпочтениям клиентов со всего мира, применение уникальных технологий приготовления и хранения, высококвалифицированный персонал – гарантия соответствия продукции фабрики высочайшим мировым стандартам.

Наличие комфортабельной гостиницы, отвечающей основным требованиям, предъявляемым сегодня пассажирами и авиакомпаниями к гостиничному бизнесу, – обязательная составляющая любого международного аэропорта. Московский аэропорт Домодедово располагает современным гостиничным комплексом, расположенным в непосредственной близости от пассажирского терминала.

Топливозаправочный комплекс Домодедово обладает самой современной в стране системой топливообеспечения как по применяемому оборудованию, так и по используемым технологиям, Комплекс обеспечивает прием, хранение, подготовку, контроль качества и заправку воздушных судов всех типов горюче-смазочных материалов с учетом международных отраслевых требований. Инфраструктура комплекса включает все элементы, необходимые для оказания широкого спектра услуг: от резервуарных парков до системы централизованной заправки.

Обеспечение авиационной безопасности– одна из приоритетных задач аэропорта. Реализация комплекса мер с использованием современных технических средств и передовых технологий работы гарантирует защиту жизни и здоровья его пассажиров и гостей. Результаты регулярных аудиторских проверок ведущих профильных российских и зарубежных организаций подтверждают высокий уровень обеспечения безопасности на всех объектах Московского аэропорта Домодедово.

.png_17На базе Московского аэропорта Домодедово создан единый центр, консолидирующий управление строительством и реконструкцией объектов аэропорта, с учетом развития прилегающих территорий.

Вопросы коммерческого взаимодействия с клиентами аэропорта находятся в ведении предприятия-агента, одной из основных задач которого является разработка, планирование и реализация маркетинговой стратегии Московского аэропорта Домодедово.

Применение современных технологий в деятельности единого провайдера IT-сервисов обеспечивает их предоставление пользователям аэропорта на высоком качественном уровне.

Сегодня реализуется перспективный план развития Московского аэропорта Домодедово, предусматривающий строительство взлетно-посадочных полос, дальнейшее расширение пассажирского терминала, реконструкцию эксплуатируемых объектов инфраструктуры и строительство новых с освоением специально зарезервированной территории площадью 9550 га.

Аэропорт “Ош” 

.png_18Аэропорт Ош — один из крупнейших аэропортов Ферганской долины, часть Международного аэропорта «Манас». Расположен в 9 км севернее важнейшего города Юга Киргизии — города Ош. Основное назначение Международного аэропорта «Ош» — обеспечение потребностей в авиаперевозках всего южного региона Киргизии, центром которого является г. Ош, расположенный на расстоянии от: Бишкека — 389 км,Ташкента — 322 км, от Намангана — 103 км, Андижана — 43 км. Высота над уровнем моря — 892 м. Аэродром относится к классу "Б"(МАК) и "4D"(ИКАО).

Режим работы — круглосуточный. Аэропорт «Ош» имеет три рулёжные дорожки. Перрон располагает 14 стоянками. Заведение самолётов на стоянку по необходимости осуществляется машиной сопровождения. Перрон аэропорта на данный момент имеет общую площадь 59200 кв.м. ИВПП имеет в длину 2614 м, а в ширину 50 м.

Дата ввода в эксплуатацию — 1974 год. Международный сектор введён в эксплуатацию в 1992 году. Основной эксплуатант: Авиакомпания Кыргызстан, AviaTrafficCompany.

Урумчийский аэропорт Дивопу 

Он–лайн Табло

.png_19Урумчийский международный аэропорт Дивопу расположен в волости Дивопу района Синьши городского округа Урумчи — столицы Синьцзян-Уйгурского автономного района в северо-западной части Китая. Аэропорт находится в 16 км от делового центра Урумчи. Это базовый аэропорт для авиакомпаний ChinaSouthernAirlines и HainanAirlines. Кроме того, это самый большой аэропорт в западном Китае и с 2008 года он занимает 21е место среди самых загруженных аэропортов Китая по пассажиропотоку.

.png_20Аэропорт в Урумчи был открыт для иностранных пассажиров в 1973 году, и служил для экстренной посадки самолетов, следовавших в Европу и западную Азию.

Аэропорт занимает площадь 4.84 км². Взлётно-посадочная полоса имеет протяженность 3 600 метров. В аэропорту могут приземляться большие самолёты, такие как Boeing 747. На лётном поле площадью 11 гектар могут разместиться 30 самолетов.

Строительство терминала 3 к западу от нынешнего здания терминала началось в апреле 2007 года и обошлось в 1,3 млрд. юаней (около 270 млн. долларов США)[4]. Этот терминал позволил Диуопу обслуживать 16,35 миллионов пассажиров, а также обрабатывать 275 000 тонн грузов и 155 000 самолетов в год. Терминал 3 также добавил дополнительные 21 Телескопический трап и почти 106 000 квадратных метров новых площадей.

.png_21В 2002 году аэропорт Урумчи обслужил 1 673 400 пассажиров и 35 000 тонн грузов. Летом 2005 года аэропорт начал принимать рейсы крупных иностранных авиакомпаний, а Дивопу начал развиваться. В июне 2005 KoreanAir из Сеула стала первой компанией, предоставляющей сезонные услуги; двумя месяцами позже Пакистанские Международные авиалинииначали